Love supreme
Настоящее дерево должно расти медленно, не давать персиков, оказаться дубом.
Блиииин... я стал такой ленивый... мне все влом... в смысле интернета влом... лень че-то писать, хотя куча всего разного происходит... в общем, судя по всему, я крепко ушла в реал))))
Вчера ходили в суши-бар, а потом в театр на спектакль "Деревья умирают стоя". Культпоход, короче))) В кино каждую неделю ходим, в пиццерию нашу любимую, щаз вот до театра добрались... В моих планах вытащить мч в музей... однако торопиться не стОит - на театр я его раскручивала несколько месяцев... этот любитель "камеди клаба" и "реальных пацанов" все время боится, что будет скучно... поход в театр доказал обратное))) мч мой совсем не дурак и не глуп, однако немного ленив - телек с пультом наперевес весь вечер его любимый отдых... даже не то, чтобы любимый, просто он самый простой))) ведь не надо никуда ехать - вот диван, вот пульт)))) подумываем о цирке... тока я цирк не очень - мне животных жалко, хотя акробаты там, жонглеры - это супер))))
иногда мне приходит в голову, что ежели бы не я, мы бы вообще никуда не ходили... когда я пытаюсь заговорить с ним о том, что мне хотелось бы от него больше инициативы в развлечениях, он говорит, что наши вкусы совпадают и выходит, что я просто первая успеваю предложить куда-то сходить... была у меня мыслЯ помолчать немного и посмотреть предложит ли он сам что-то посетить, но не хочется огорчаться, если честно))))))
мммм... что еще? вчера опять разругалась на работе с Таней... это просто невозможно - она постоянно опаздывает на работу и трудится спустя рукава, при этом занимается откровенным выслуживанием перед начальством... есть подозрения, что она крысятничает... то бишь занимается доносительством... нет, не так! не доносительством - доносить-то на нас нечего, она перевирает все, возвышает свои заслуги и утверждает, что никто, кроме нее, не работает... постоянно бегает к директору, из-за этого по всему предприятию пошел слух, что весь наш филиал (ну, ломбард наш в три человека) постоянно выпрашивает себе повышение зарплаты... это полный пиздец... я директора своего за три года видела 2 раза на корпоративе и 2 раза лично (по поводу отпусков разговор был), Наташа лично виделась с ним только 1 раз, все остальное только на корпоративах (а она-то уже лет пять-семь работает тут), нетрудно догадаться благодаря кому такие слухи пошли...
аррргхххх, как же она меня бесит... с других филиалов спрашивают почему мы не пойдем с Наташей к директору и не скажем, что не хотим с ней работать... а мы не хотим уподобляться Тане и выносить сор из избы! однако и справиться с ней не можем... это самая настоящая вампирюга... пространство вокруг нее сплошь негативное, она обо всех плохо отзывается, осуждает и обсуждает, нацепила на себя корону и самолично провозгласила, что она самый ответственный, образованный и незаменимый работник, о чем постоянно всем напоминает (мне вот интересно, она закончила двухнедельные курсы специальные для допуска работы с золотом, больше никакого образования, кроме педагогического пту, кажись неоконченного, у нее нет... у меня высшее образование по экспертизе товаров, я полгода изучала ювелирку в институте, еще одна сотрудница у нас имеет три оконченный торговых образования, у Наташи высшее какое-то математическое образование, что весьма пригождается в нашей работе, так КАКОГО ХЕРА эта, блин, как ее назвать, королева, возомнила, что знает больше всех?! блин, как она меня бесиииииит)

фффууууххххх, че-то я опять завелась...