15:48 

Love supreme
Настоящее дерево должно расти медленно, не давать персиков, оказаться дубом.
НГ уж близко-близко и время мчится, как олень.... ой, нет, это от другого праздника стишок))))

Че делаю? А ниче не делаю))) Воюю с папой... Жизни учу и все такое :-D Вернее "кухонным" премудростям... Никак не могу ему объяснить, что колбаса - это мощнейший гормональный удар по организму, жареная картошка - сплошной крахмал, холестерин и полный пи*дец для печени, печенье и булочки - легкоусвояемые углеводы, приводящие к проблемам с инсулином и т.д. В общем пытаюсь донести до него, что в моей семье все питаются правильно. Вместо котлет кусок мяса, вместо печенья мед, орехи или фрукты, вместо крахмальных гарниров (макароны, картошка) овощи и пр. Не сковородка, а пароварка, не бутерброд, а тарелка супа. Он меня не понимает)))) Или я его не понимаю... Не знаю))) Он делает жирные поджарки, от которых моя печень в мученьях просит йаду, варит по 5 литров супа, покупает в дом колбасу палками, по поллитра сметаны, печенье, булочки и говорит, что ежели б не он, у меня был бы вечно пустой холодильник))) После его очередного похода в магазин я боюсь заглядывать в холодильник - там очень страшно))) На фиг я пошла учиться на экспертизу товаров?! :-D Ща бы трескала все что ни попадя и знать бы не знала, что большая часть пищевых добавок не переваривается и не выводится из организма, оседая в печени и др. органах.
В общем, вот такая петрушка)))



URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Despite of everything. . . по фигу, короче. . .

главная